White Paper
Стратегическое мышление

Как использовать клиентский опыт для развития компании

Создание позитивного омниканального опыта позволит улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень их лояльности и готовности рекомендовать бренд.
Как использовать клиентский опыт для развития компании
Как использовать клиентский опыт для развития компании

В рамках Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab) мы собрали информацию в 14 странах и 18 индустриях, чтобы изучить роль и влияние клиентского сервиса на поведение и восприятие потребителей.

В нашей White Paper вы узнаете:

✓ Насколько потребители готовы рекомендовать бренды, услугами и товарами которых пользовались?

✓ Какие каналы предпочитают и используют потребители?

✓ Кого они выберут: реального человека или виртуального ассистента?

 

Скачать
Как использовать клиентский опыт для развития компании

В рамках Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab) мы собрали информацию в 14 странах и 18 индустриях, чтобы изучить роль и влияние клиентского сервиса на поведение и восприятие потребителей.

В нашей White Paper вы узнаете:

✓ Насколько потребители готовы рекомендовать бренды, услугами и товарами которых пользовались?

✓ Какие каналы предпочитают и используют потребители?

✓ Кого они выберут: реального человека или виртуального ассистента?