White Paper
Стратегическое мышление

Клиентский сервис как конкурентное преимущество: результаты исследования в России

Ежегодно лаборатория Teleperformance CX Lab проводит исследование российского рынка клиентского сервиса. Цель — оценить уровень восприятия клиентского сервиса в ключевых индустриях, выявить тренды и возможности для развития.
Клиентский сервис как конкурентное  преимущество: результаты исследования в России
Клиентский сервис как конкурентное преимущество: результаты исследования в России

Ежегодно лаборатория Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab) проводит исследование российского рынка клиентского сервиса. Цель — оценить уровень восприятия клиентского сервиса в ключевых индустриях, выявить тренды и возможности для развития.

В нашей White Paper вы узнаете:

  • как российские потребители оценивают уровень клиентской поддержки в различных индустриях;
  • какие каналы коммуникации предпочитают российские потребители;
  • по каким причинам потребители не остаются клиентами бренда.
Скачать
Клиентский сервис как конкурентное преимущество: результаты исследования в России

Ежегодно лаборатория Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab) проводит исследование российского рынка клиентского сервиса. Цель — оценить уровень восприятия клиентского сервиса в ключевых индустриях, выявить тренды и возможности для развития.

В нашей White Paper вы узнаете:

  • как российские потребители оценивают уровень клиентской поддержки в различных индустриях;
  • какие каналы коммуникации предпочитают российские потребители;
  • по каким причинам потребители не остаются клиентами бренда.