Автопроизводители

Автопроизводители

Teleperformance предоставляет клиентский сервис, который позволяет повысить операционную эффективность и снизить расходы на контактный центр.

Нестабильная экономическая ситуация и сложная структура рынка заставляют автоиндустрию постоянно адаптироваться к изменениям. Успешные бренды стремятся к долгосрочным отношениям с клиентами, выстраивая их через предоставление клиентского сервиса высокого уровня.

Единый контактный центр, в котором работают хорошо обученные агенты, централизует ваши бизнес-процессы и повышает уровень клиентской удовлетворенности. Мы работаем с производителями автомобилей, комплектующих деталей, сервисными центрами и дилерами, а также с финансовыми организациями автомобильных брендов.

Revving it Up

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную программу организации контактного центра, которая может включать горячую линию, поддержку дилеров и партнеров, проведение опросов удовлетворенности и маркетинговых исследований.

Кроме того, мы можем взять на себя функционал бэк-офиса, чтобы обеспечить централизацию всех процессов и максимально эффективное распределение времени операторов. Таким образом, мы обеспечиваем бесперебойное функционирование контактного центра.

Наши программы показывают высокие результаты благодаря сочетанию экспертизы, технологичности решений и тщательной подготовке агентов к работе. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, чтобы учесть все особенности вашего бизнеса при разработке решения, которое поможет вам реализовать свои стратегические цели через клиентский опыт.

Мы осознаем, как важна безопасность данных в современном мире. В основе работы Teleperformance лежит соответствие нормам информационной безопасности, согласно требованиям международных стандартов ISO 27001, PCI DSS, а также требованиям российского законодательства, в частности ФЗ-152 «О безопасности персональных данных».

The Teleperformance Results

Наши программы показывают высокие результаты благодаря сочетанию экспертизы, технологичности решений и тщательной подготовке агентов к работе. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, чтобы учесть все особенности вашего бизнеса при разработке решения, которое поможет вам реализовать свои стратегические цели через клиентский опыт.

Мы осознаем, как важна безопасность данных в современном мире. В основе работы Teleperformance лежит соответствие нормам информационной безопасности, согласно требованиям международных стандартов ISO 27001, PCI DSS, а также требованиям российского законодательства, в частности ФЗ-152 «О безопасности персональных данных».

Мы всегда готовы подробнее рассказать о наших услугах и показать интересные кейсы.

Свяжитесь с нами

Мы всегда готовы подробнее рассказать о наших услугах и показать интересные кейсы.

Свяжитесь с нами
Библиотека