Медицинские учреждения и фармацевтика

Медицинские учреждения и фармацевтика

В нашем портфолио более 50 клиентов из индустрии здравоохранения и фармацевтики по всему миру

Рост цен на медицинское обслуживание и снижение бюджетов на исследования провоцирует изменения в отрасли, которая предоставляет товары и услуги жизненной необходимости. Тем временем, количество клиентских обращений и их сложность растут.

Teleperformance предоставляет клиентский сервис, который приносит результаты вашему бизнесу.

Единый колл-центр для медицинских учреждений

Единый колл-центр для медицинских учреждений

Мы можем организовать единый контактный центр, который осуществляет запись на прием, консультацию по услугам и их стоимости, рекомендует специалиста или переводит обращения непосредственно в клиники. Если у вас сеть клиник в разных регионах, мы разработаем и внедрим единые стандарты клиентского сервиса, модернизируем коммуникационное оборудование и централизуем прием и обработку обращений клиентов всех медицинских учреждений вашей компании.

Круглосуточная поддержка

Колл-центр для записи к врачу может работать в круглосуточном режиме в зависимости от часового пояса региона, в котором находится клиника. Контактный центр принимает звонки клиентов, обрабатывает заявки веб-сайта, проводит исходящие обзвоны, маркетинговые исследования и автоматизированные опросы удовлетворенности. Мы поможем внедрить каналы, которые выбирают ваши потребители.

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Колл-центр для записи к врачу может работать в круглосуточном режиме в зависимости от часового пояса региона, в котором находится клиника. Контактный центр принимает звонки клиентов, обрабатывает заявки веб-сайта, проводит исходящие обзвоны, маркетинговые исследования и автоматизированные опросы удовлетворенности. Мы поможем внедрить каналы, которые выбирают ваши потребители.

Наш богатый опыт сотрудничества с компаниями из индустрии здравоохранения и фармацевтики, экспертиза в области мультиканальных решений и организации работы бэк-офиса позволяют нам предоставлять высокий уровень сервиса.

Наш богатый опыт сотрудничества с компаниями из индустрии здравоохранения и фармацевтики, экспертиза в области мультиканальных решений и организации работы бэк-офиса позволяют нам предоставлять высокий уровень сервиса.

Business Impact Delivered

Наши агенты проходят специальные тренинги, чтобы обладать полным комплексом знаний о всех продуктах и услугах. Мы создали программы обучения для квалифицированной консультации клиентов медицинских учреждений, которые повысят их уровень лояльности. Благодаря обучению операторов и следованию стандартам работы с потребителями среднее время обработки обращений снижается, а уровень сервиса, клиентской удовлетворенности и качества обслуживания – повышаются.

Чтобы организовать колл-центр для поликлиники, мы можем провести предварительный аудит, подразумевающий полное погружение во внутренние процессы клиента, выявление проблемных зон и формирование решения, учитывающего специфику индустрии.