Ритейл и электронная торговля

Ритейл и электронная торговля

Teleperformance предоставляет услуги аутсорсинга контактных центров. Узнайте о нашем опыте работы с компаниями из индустрии ритейла и электронной торговли.

Клиентская удовлетворенность имеет критическое значение на рынке ритейла и электронной коммерции: его объемы растут с каждым годом. Высокие стандарты клиентского обслуживания могут повысить конкурентоспособность на рынке.

Омниканальная стратегия сегодня – это обязательное условие для компаний, стремящихся успешно конкурировать на рынке ритейла. Молодые поколения привыкли к разнообразию в видах шопинга и продукции. Чтобы сохранить лояльность потребителей, компаниям следует обратить повышенное внимание на атрибуты бренда, которые они ценят больше остальных. Teleperformance возьмет на себя создание контактного центра для вашего магазина, привлекая свой опыт взаимодействия с клиентами и новые возможности для развития в сфере ритейла.

A Look at Our Solutions

Сотрудничество с правильным партнером – это ключевой фактор в решении задач, с которыми сталкиваются компании в современном мире. Соответствие ожиданиям потребителей сегодня подразумевает внедрение digital-решений, ужесточение мер по обеспечению безопасности данных и повышение уровня сервиса.

Teleperformance предлагает услуги в таких областях, как клиентский сервис и продажи, включая кросс-продажи и дополнительные продажи, а также поддержку процессов бэк-офиса. Мы создаем колл-центры для магазинов и внедряем кроссплатформенные решения в соответствии со спецификой вашей индустрии и продукта.

Мы работаем с крупными мировыми брендами: наши клиенты – лидеры списка Interbrand Best Global Brands, для которых мы разрабатываем уникальные решения под их бизнес-цели.

Teleperformance обеспечивает больше взаимодействий с гарантированным качеством обслуживания при первом же контакте.

Свяжитесь с нами

Teleperformance обеспечивает больше взаимодействий с гарантированным качеством обслуживания при первом же контакте.

Свяжитесь с нами