FMCG

FMCG

Teleperformance предоставляет клиентский сервис, который позволяет повысить операционную эффективность и снизить расходы на контактный центр для производителей продуктов питания и напитков, товаров повседневного потребления и средств личной гигиены.

На сегодняшний день важно вырабатывать связь бренда с клиентами и конечными потребителями. Качественный клиентский сервис становится вызовом для компаний ввиду больших объемов информации, с которой они работают по каждому из своих продуктов.

Teleperformance предоставляет клиентскую поддержку по телефону, онлайн или другим каналам, которые выбирают потребители.

Блок 1

Мы можем организовать для вас многоканальный контактный центр, который будет эффективно обрабатывать запросы клиентов, повышая их уровень лояльности к бренду. От типовой информации о продуктах до разъяснения сложных деталей – наши агенты проходят обучение, чтобы предоставлять профессиональную консультацию.

Чтобы клиентский сервис оставался на высоком уровне и превосходил ваши ожидания, мы проводим постоянные аудиты качества, которые помогают выявить зоны, на которые нужно обратить особое внимание. Результаты наших исследований помогут лучше понять клиентские потребности, а передача нам процессов бэк-офиса обеспечит «бесшовное» взаимодействие по всем запросам. С нами клиентский сервис станет вашим конкурентным преимуществом.

70% наших клиентов работают с нами более трех лет, выбирая Teleperformance как надежного партнера. Среди них В2В и В2С бренды с мировым именем, специализирующиеся на продуктах гигиены, питания и легкой промышленности.

Мы будем рады подробнее рассказать о наших услугах и показать релевантные кейсы.

Свяжитесь с нами

Мы будем рады подробнее рассказать о наших услугах и показать релевантные кейсы.

Свяжитесь с нами