Онлайн-чат

Онлайн-чат

Teleperformance помогает компаниям интегрировать чат с существующими каналами взаимодействия, чтобы создавать передовой клиентский опыт в цифровом пространстве.

Чат становится предпочтительным каналом взаимодействия на глобальном уровне, наряду со звонками  и email. Все чаще автоматизированная переписка и общение в диалоговых окнах становятся нормой. Сегодня множество крупнейших мировых брендов используют чат как один из основных каналов для вовлечения потребителей.

Teleperformance бесшовно интегрирует чат со всеми платформами и IVR в кратчайшие сроки. 

image
  • Сокращает издержки


  • Увеличивает продажи


  • Улучшает обслуживание клиентов и их лояльность


  • Удовлетворяет «боли» потребителей

  • Click-to-chat

    Click-to-Chat

    Доступный в любое время и в любом месте, обеспечивающий быструю реакцию на запросы клиентов с меньшим временем ожидания, чат хорошо подходит для поддержки сложных продуктов и услуг, которые могут вызвать у клиентов вопросы.

    Преимущества чата от TP:

    • Экономия средств: снижение расходов на телекоммуникационную связь

    • Рост продаж и возврат инвестиций

    • Снижение пиковых нагрузок и процента отказов от услуг (увеличение конверсии до 20%)*

    • Повышение уровня готовности рекомендовать и лояльности к бренду

    • Легко интегрируется со всеми чат-платформами

    • Доступен на любых языках

     

      *При качественных возможностях

    TP Бот

    Чат-бот – это интерактивное решение на основе искусственного интеллекта, созданное для имитации общения с человеком. Чат-бот использует диалоговое окно для вовлечения клиентов в автоматизированные взаимодействия. Также он помогает в выполнении сложных задач путем объединения одного или нескольких интерфейсов. Кроме того, он может беспрепятственно передавать сложные задачи живым агентам при необходимости.

    Возможности бота от TP:

    • Идентифицирует цель обращения, используя обработку естественного языка (NLP)
    • Осуществляет транзакции
    • Отвечает на часто задаваемые вопросы и поддерживает контекст
    • Ведет короткий разговор и возвращает к теме при необходимости
    • Обучается и улучшает работу при каждом взаимодействии
    TP Бот

    TP Бот

    Чат-бот – это интерактивное решение на основе искусственного интеллекта, созданное для имитации общения с человеком. Чат-бот использует диалоговое окно для вовлечения клиентов в автоматизированные взаимодействия. Также он помогает в выполнении сложных задач путем объединения одного или нескольких интерфейсов. Кроме того, он может беспрепятственно передавать сложные задачи живым агентам при необходимости.

    Возможности бота от TP:

    • Идентифицирует цель обращения, используя обработку естественного языка (NLP)
    • Осуществляет транзакции
    • Отвечает на часто задаваемые вопросы и поддерживает контекст
    • Ведет короткий разговор и возвращает к теме при необходимости
    • Обучается и улучшает работу при каждом взаимодействии
    Voice-to-Chat

    Voice-to-Chat

    Находясь в очереди на телефонной линии, клиентам предлагается перейти в мобильный чат, где они могут пообщаться с живым агентом вместо того, чтобы ждать на линии.

    Эта услуга:

    • Помогает сбалансировать поток запросов по телефону и чату
    • Предлагает эффективное перенаправление около 20%*
    • Позволяет клиентам общаться в режиме реального времени, а операторам поддержки сокращать время ожидания и помогать клиентам мгновенно получать ответы
    • Повышает удовлетворенность и лояльность клиентов

     

    *При качественных возможностях

    Библиотека