Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка поможет поднять лояльность ваших клиентов на следующий уровень.

Мы проведем вас через несколько уровней технической поддержки: от самообслуживания до взаимодействия с экспертами по продукту, чтобы продемонстрировать вашим клиентам, что вы готовы на большее, чтобы удивить их.

Вам задают стандартные технические вопросы, или нужны комплексные процедуры устранения неполадок? Вам нужна качественная поддержка для масштабных проектов высокой значимости? Возможно, вы ищете инжиниринговые услуги, включая тестирование, управление продуктами разного уровня или лабораторные услуги.

Наша квалифицированная и опытная команда - ответ на эти вопросы. Мы поможем вам с правильными инструментами, каналами и людьми. Мы сосредоточены на инновациях и постоянном совершенствовании, чтобы сделать этот путь проще, безопаснее и быстрее.

Техническая поддержка

Мы предлагаем поддержку на нескольких уровнях обслуживания:

  • Мультиязыковая поддержка высокой сложности, предоставляемая по нескольким каналам с помощью автоматизации технологий (для B2C, B2B, SMB, B2E и технической сферы)
  • Технические решения на протяжении всего жизненного цикла клиента – от установки и активации до управления RMA и поддержки на местах.
  • Опыт работы в разных индустриях: потребительской электронике, телекоммуникациях, онлайн-торговле, розничной торговле, с автопроизводителями и компаниями новой экономики.
  • Быстрая и эффективная поддержка, управления учетными записями и кейсами, которые помогают в расширении и удержании клиентской базы, сокращают операционные издержки и оптимизируют клиентский опыт.

 

Уровень 1 - Стандартные технические вопросы через проверенные процессы; Уровень 2 - Комплексные проблемы, требующие более сложных процедур устранения неполадок; Уровень 3 - Поддержка высокого уровня для масштабных корпоративных сбоев; Уровень 4 - Инженерные услуги, включающие тестирование, управление продуктами разного уровня или лабораторные услуги.