Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab)

Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab)

Мы изучаем поведение клиентов и их предпочтения, чтобы расширить знания и предоставить новые возможности для компаний во всем мире.

Присутствие новых игроков на рынке, изменение правил, появление новых каналов связи и рост цифровых поколений требуют от компаний изменения способа ведения бизнеса.

Что поможет бизнесу отличиться в этой конкурентной среде? Предоставление исключительного омниканального клиентского опыта. Куда обратиться, чтобы найти данные, которые помогут вашему бизнесу создать и реализовать правильную омниканальную стратегию взаимодействия с клиентами?

CX Lab поможет понять изменение потребительского поведения в разных странах, поколениях и индустриях.

Мы спрашиваем, какие каналы любят и используют клиенты, что делает их лояльными и превращает в адвокатов бренда.

Мы спрашиваем, какие каналы любят и используют клиенты, что делает их лояльными и превращает в адвокатов бренда.

Мы постоянно исследуем поведение клиентов, чтобы лучше взаимодействовать с ними.

CX Lab предлагает инсайты и знания через анализ данных. Мы ежедневно интегрируем нашу аналитику в улучшение клиентского опыта и можем объединить практические знания и опыт наших менеджеров по всему миру. CX Lab в Teleperformance стремится исследовать и использовать новейшие технологии для улучшения клиентского опыта.

 

Мы предоставляем глубокое понимание конечных потребителей, чтобы помочь росту вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами

Более

возможностей пересечения данных

опросов

стран по всему миру

ключевых индустрий

Мы предоставляем глубокое понимание конечных потребителей, чтобы помочь росту вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами

Более

возможностей пересечения данных

опросов

стран по всему миру

ключевых индустрий

Библиотека