CSR Vision

CSR Vision

Мы верим в простое решение для достижения наших целей: счастливые сотрудники создают счастливых потребителей, что, в свою очередь, положительно влияет на клиентов и акционеров.

Наш уникальный фокус на людей – это часть ДНК Teleperformance. Именно поэтому мы очень серьезно относимся к социальной ответственности. Наши сотрудники – ключ к успеху, и наша группа компаний стремится быть работодателем, которого выбирают. Наши специальные программы вовлекают сотрудников, обучают и развивают, улучшают их самочувствие и здоровье, поддерживают разнообразие, единство, права человека и безопасность.

Как крупный глобальный работодатель с более чем 300 000 сотрудников в 80 странах мира, мы активно создаем новые рабочие места по всему миру в рамках глобальной инициативы. 

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей деятельности в области корпоративной социальной ответственности или предложения, как ее улучшить, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу csr@teleperformance.com

Читайте план активного мониторинга Teleperformance, чтобы узнать больше о том, как мы выявляем и предотвращаем риски, связанные с правами человека, здоровьем и безопасностью, а также окружающей средой.

Image (1)

Наш уникальный фокус на людей – это часть ДНК TP

Мы запустили две корпоративные инициативы: «Гражданин мира» (COTW) в 2006 году и «Гражданин планеты» (COTP) в 2008 году. Она направлены на помощь нуждающимся и защиту окружающей среды. Наши сотрудники при поддержке менеджеров принимают участие в волонтерской деятельности и жертвуют продукты и деньги на поддержку этих инициатив. На глобальном уровне мы взяли на себя обязательство сделать мир лучше. Мы подписали Глобальный договор Организации Объединенных Наций и разработали кодексы и политику в соответствии с десятью принципами.

Наш уникальный фокус на людей – это часть ДНК TP

Мы запустили две корпоративные инициативы: «Гражданин мира» (COTW) в 2006 году и «Гражданин планеты» (COTP) в 2008 году. Она направлены на помощь нуждающимся и защиту окружающей среды. Наши сотрудники при поддержке менеджеров принимают участие в волонтерской деятельности и жертвуют продукты и деньги на поддержку этих инициатив. На глобальном уровне мы взяли на себя обязательство сделать мир лучше. Мы подписали Глобальный договор Организации Объединенных Наций и разработали кодексы и политику в соответствии с десятью принципами.