MaterialityМатериальная значимость

MaterialityМатериальная значимость

Взаимодействие с заинтересованными сторонами для определения нашей стратегии и приоритетов в сфере корпоративной социальной ответственности.

В 2019 году Teleperformance дополнительно структурировал стратегию корпоративной социальной ответственности, проведя свой первый анализ материальной значимости с привлечением более 50 внутренних и внешних заинтересованных сторон в процесс консультаций.

Посредством нашего видения и действий Teleperformance стремится к социальной ответственности. Цель этого анализа - помочь нам определить приоритетные задачи в области корпоративной социальной ответственности, с которыми мы сталкиваемся как глобальная компания.

Что важно, мы хотим развить диалог с акционерами на тему корпоративной социальной ответственности и учесть их ожидания посредством деятельности компании и соответствующих программ.

В будущем Teleperformance будет продолжать прозрачное общение с нашими ключевыми акционерами и партнерами по таким вопросам и опираться на их понимание рисков и возможностей в сфере корпоративной социальной ответственности, чтобы продолжать совершенствовать создание ценностей для нашего общества.

Image_materiality

Обзор методологии

Teleperformance провел анализ материальной значимости в соответствии со следующими пунктами:

- Определение соответствующих направлений корпоративной социальной ответственности Teleperformance, учитывая специфику нашей деятельности и основываясь на международных стандартах, таких как ISO 26000, the Global Compact или the Global Reporting Initiative (GRI);

 - Опрос группы из более чем 50 внутренних и внешних заинтересованных лиц из различных представительств компании по всему миру (Индия, Филиппины, США, EMEA, Бразилия, Колумбия, Мексика):

  • Ключевые заинтересованные стороны из ключевых регионов и стран оценили важность каждого направления корпоративной социальной ответственности для Teleperformance (ось Y). Ключевые заинтересованные стороны включали в себя сотрудников, поставщиков и организации труда, ключевых клиентов, группы защиты интересов (государственные учреждения, общественные организации, отраслевые аналитики) и т.д. В 2019 году Teleperformance привлек в основном сотрудников – более 50% членов группы – и установить приоритетность диалога с нашими сотрудниками в течение первого года оценки;

     

  • Внутренний менеджмент (исполнительные директора, глобальные директора, региональные руководители и эксперты) оценил риск каждого направления корпоративной социальной ответственности для деятельности Teleperformance (ось X). Teleperformance консультировался с представителями всех ключевых функций компании (юристы, HR, операционные процессы, информационная безопасность, развитие бизнеса, работа с клиентами, финансы и управление рисками), а также с ключевыми представителями на корпоративном уровне и в основных регионах;

 

- Реализация анализа материальной значимости отделом корпоративной социальной ответственности Teleperformance на основе опросов;

- Презентация и проверка результатов исполнительным комитетом Teleperformance;

- KPMG подтвердила, что анализ материальной значимости, проведенный Teleperformance, соответствует методологической заметке, созданной ответственным направлением корпоративной социальной ответственности Teleperformance, и представила согласованный отчет о процедурах по этому вопросу в соответствии с ISRS 4400.

 

Благодаря нашему видению и действиям Teleperformance уже привержен социальной ответственности. Узнайте о нашем видении корпоративной социальной ответственности.

Нажмите здесь

Благодаря нашему видению и действиям Teleperformance уже привержен социальной ответственности. Узнайте о нашем видении корпоративной социальной ответственности.

Нажмите здесь