Как мы справились с кризисом COVID-19

Как мы справились с кризисом COVID-19

Пандемия стала серьезнейшим вызовом для мирового сообщества и сильно повлияла на то, как ведется бизнес. Компаниям пришлось работать в чрезвычайных обстоятельствах, одновременно пытаясь сохранить здоровье сотрудников и непрерывность бизнес-процессов, а также оперативно анализировать последствия пандемии.

Как глобальный лидер индустрии, Teleperformance быстро отреагировал на нарастающий кризис. Мы адаптировались к государственным ограничениям, введенным в 80 странах, где работают 330,000 наших сотрудников. Их здоровье – главный приоритет, поэтому TP строго придерживался рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центра по контролю и профилактике заболеваний. Чтобы не допустить перебоев, в разгар пандемии мы внедрили удаленную модель работы и план по обеспечению непрерывности бизнеса. TP в это непростое время поддержал своих клиентов, проявив гибкость. На сегодняшний день 80% наших сотрудников работают из дома.

Преодоление кризиса было бы невозможным, если бы не активная вовлеченность нашей международной команды. Усердный  труд наших сотрудников – это источник силы и вдохновения. Вместе мы сильнее.

Посмотрите новую инфографику, в которой отражена хронология трансформации Teleperformance с января по май 2020 года. Вы узнаете, как нам удалось справиться со всеми сложностями, минимизировать последствия пандемии и адаптироваться к изменившимся реалиям.

TP-COVID-19-Response -Timeline _рус -01
OUR LATEST POSTS