Клиентский сервис в здравоохранении: новые реалии

Клиентский сервис в здравоохранении: новые реалии

Пандемия коронавируса перевернула привычный мир. Работники здравоохранения в течение всего кризиса оставались на передовой борьбы с этой невидимой угрозой. Противостояние вирусу и так было крайне тяжелым, но на него накладывались проблемы безопасности, логистики, экономической неустойчивости. Клиентский сервис в здравоохранении был вынужден оперативно адаптироваться.

Однако сложности открывают новые возможности. Принятые меры привели к ускоренному внедрению инновационных технологий, которые сыграют свою роль и в будущем.

В мире после пандемии здравоохранение пройдет цифровую трансформацию. Наберут популярность телемедицина, экспресс-диагностика, видео-консультации. Индустрия подстроится под изменившиеся реалии. Уже сегодня она адаптировалась под новые нормы предоставления медицинских услуг, когда речь заходит о пожилых и изолированных пациентах, а также всех остальных, кто находится в группе риска.

Teleperformance только в США обрабатывает 36 миллионов звонков в индустрии здравоохранения ежегодно. Мы всегда готовы помочь в экстренных обстоятельствах, выбрать место для лечения, направить к нужным специалистам, оценить затраты. Осознавая влияние пандемии, мы учитываем и психологический аспект, работаем с эмпатией. Каждый должен получить качественное обслуживание, добиться результата.

Наши операторы обслуживают индустрию здравоохранения по всему миру, являются ее важной частью. Для выявления и обработки обращений, связанных с COVID-19, мы используем решение для распознавания речи. При этом операторы должны быть хорошо подготовлены, чтобы обеспечить качественную поддержку тем, кто постепенно выходит из режима самоизоляции.

Следующий шаг — клиентский сервис в здравоохранении должен пройти автоматизацию, внедрить онлайн-каналы, развить инструменты самообслуживания. Упрощение взаимодействия, в сочетании с эмоциональной поддержкой со стороны оператора, не только повысит качество сервиса, но и позитивно повлияет на психологический фон потребителей.

Teleperformance гарантирует, что никто не будет переживать этот кризис в одиночку.

Фото автора Polina Tankilevitch: Pexels

OUR LATEST POSTS