Клиентский сервис как конкурентное преимущество: результаты исследования в России
Ежегодно лаборатория Teleperformance CX Lab проводит исследование российского рынка клиентского сервиса. Цель — оценить уровень восприятия клиентского сервиса в ключевых индустриях, выявить тренды и возможности для развития.
Клиентский сервис как конкурентное преимущество: результаты исследования в России
Ежегодно лаборатория Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab) проводит исследование российского рынка клиентского сервиса. Цель — оценить уровень восприятия клиентского сервиса в ключевых индустриях, выявить тренды и возможности для развития.
В нашей White Paper вы узнаете:
как российские потребители оценивают уровень клиентской поддержки в различных индустриях;
Клиентский сервис как конкурентное преимущество: результаты исследования в России
Ежегодно лаборатория Teleperformance Customer Experience Lab (CX Lab) проводит исследование российского рынка клиентского сервиса. Цель — оценить уровень восприятия клиентского сервиса в ключевых индустриях, выявить тренды и возможности для развития.
В нашей White Paper вы узнаете:
как российские потребители оценивают уровень клиентской поддержки в различных индустриях;
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.