Teleperformance предоставляет клиентский сервис, который позволяет повысить операционную эффективность и снизить расходы на контактный центр.
Нестабильная экономическая ситуация и сложная структура рынка заставляют автоиндустрию постоянно адаптироваться к изменениям. Успешные бренды стремятся к долгосрочным отношениям с клиентами, выстраивая их через предоставление клиентского сервиса высокого уровня.
Единый контактный центр, в котором работают хорошо обученные агенты, централизует ваши бизнес-процессы и повышает уровень клиентской удовлетворенности. Мы работаем с производителями автомобилей, комплектующих деталей, сервисными центрами и дилерами, а также с финансовыми организациями автомобильных брендов.
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную программу организации контактного центра, которая может включать горячую линию, поддержку дилеров и партнеров, проведение опросов удовлетворенности и маркетинговых исследований.
Кроме того, мы можем взять на себя функционал бэк-офиса, чтобы обеспечить централизацию всех процессов и максимально эффективное распределение времени операторов. Таким образом, мы обеспечиваем бесперебойное функционирование контактного центра.
Наши программы показывают высокие результаты благодаря сочетанию экспертизы, технологичности решений и тщательной подготовке агентов к работе. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, чтобы учесть все особенности вашего бизнеса при разработке решения, которое поможет вам реализовать свои стратегические цели через клиентский опыт.
Мы осознаем, как важна безопасность данных в современном мире. В основе работы Teleperformance лежит соответствие нормам информационной безопасности, согласно требованиям международных стандартов ISO 27001, PCI DSS, а также требованиям российского законодательства, в частности ФЗ-152 «О безопасности персональных данных».
Наши программы показывают высокие результаты благодаря сочетанию экспертизы, технологичности решений и тщательной подготовке агентов к работе. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, чтобы учесть все особенности вашего бизнеса при разработке решения, которое поможет вам реализовать свои стратегические цели через клиентский опыт.
Мы осознаем, как важна безопасность данных в современном мире. В основе работы Teleperformance лежит соответствие нормам информационной безопасности, согласно требованиям международных стандартов ISO 27001, PCI DSS, а также требованиям российского законодательства, в частности ФЗ-152 «О безопасности персональных данных».
Мы всегда готовы подробнее рассказать о наших услугах и показать интересные кейсы.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.