В нашем портфолио более 50 клиентов из индустрии здравоохранения и фармацевтики по всему миру
Рост цен на медицинское обслуживание и снижение бюджетов на исследования провоцирует изменения в отрасли, которая предоставляет товары и услуги жизненной необходимости. Тем временем, количество клиентских обращений и их сложность растут.
Teleperformance предоставляет клиентский сервис, который приносит результаты вашему бизнесу.
Единый колл-центр для медицинских учреждений
Мы можем организовать единый контактный центр, который осуществляет запись на прием, консультацию по услугам и их стоимости, рекомендует специалиста или переводит обращения непосредственно в клиники. Если у вас сеть клиник в разных регионах, мы разработаем и внедрим единые стандарты клиентского сервиса, модернизируем коммуникационное оборудование и централизуем прием и обработку обращений клиентов всех медицинских учреждений вашей компании.
Круглосуточная поддержка
Колл-центр для записи к врачу может работать в круглосуточном режиме в зависимости от часового пояса региона, в котором находится клиника. Контактный центр принимает звонки клиентов, обрабатывает заявки веб-сайта, проводит исходящие обзвоны, маркетинговые исследования и автоматизированные опросы удовлетворенности. Мы поможем внедрить каналы, которые выбирают ваши потребители.
Круглосуточная поддержка
Колл-центр для записи к врачу может работать в круглосуточном режиме в зависимости от часового пояса региона, в котором находится клиника. Контактный центр принимает звонки клиентов, обрабатывает заявки веб-сайта, проводит исходящие обзвоны, маркетинговые исследования и автоматизированные опросы удовлетворенности. Мы поможем внедрить каналы, которые выбирают ваши потребители.
Наш богатый опыт сотрудничества с компаниями из индустрии здравоохранения и фармацевтики, экспертиза в области мультиканальных решений и организации работы бэк-офиса позволяют нам предоставлять высокий уровень сервиса.
Наш богатый опыт сотрудничества с компаниями из индустрии здравоохранения и фармацевтики, экспертиза в области мультиканальных решений и организации работы бэк-офиса позволяют нам предоставлять высокий уровень сервиса.
Наши агенты проходят специальные тренинги, чтобы обладать полным комплексом знаний о всех продуктах и услугах. Мы создали программы обучения для квалифицированной консультации клиентов медицинских учреждений, которые повысят их уровень лояльности. Благодаря обучению операторов и следованию стандартам работы с потребителями среднее время обработки обращений снижается, а уровень сервиса, клиентской удовлетворенности и качества обслуживания – повышаются.
Чтобы организовать колл-центр для поликлиники, мы можем провести предварительный аудит, подразумевающий полное погружение во внутренние процессы клиента, выявление проблемных зон и формирование решения, учитывающего специфику индустрии.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.