Teleperformance предлагает услуги для компаний финансовой индустрии, включая клиентский сервис, привлечение клиентов, поддержку программ лояльности и многое другое.
Наши решения направлены на достижение высокого уровня обслуживания и повышение доверия клиентов к финансовым организациям. Мы предоставляем услуги банкам, кредитным организациям и страховым компаниям, для которых увеличиваем количество лояльных клиентов благодаря отличному клиентскому сервису по всему миру.
Для ваших B2B и B2C клиентов мы можем организовать контакт-центр, который обработает все их запросы. Контактный центр также может заниматься привлечением новых клиентов, которые скажут «да» отличному клиентскому опыту.
Функциональность
Многоканальная клиентская поддержка на всех этапах customer journey, дружелюбные агенты, отлично разбирающиеся в продукте, – все это приводит к снижению расходов и росту операционной эффективности.
Помимо обработки клиентских запросов, call-центр для банка и любой другой финансовой организации может проводить маркетинговые исследования и опросы удовлетворенности клиентов. Деятельность контактного центра может дополняться работой бэк-офиса, который обеспечит отлаженность всех процессов. Наш богатый опыт позволяет нам разрабатывать те решения, которые подойдут вашему бизнесу, используя каждое взаимодействие для достижения ваших целей.
Безопасность
Teleperformance понимает, насколько важно обеспечивать безопасность финансовой информации и персональных данных, и мы учитываем это при разработке колл-центров для банков и других компаний финансовой индустрии. Основой практики информационной и физической безопасности данных в Teleperformance является соответствие стандартам ISO 27001, PCI DSS и требованиям российского законодательства, в частности ФЗ-152 «О безопасности персональных данных».
Что мы можем делать для ваших клиентов:
Сопровождение клиентов Эффективное всестороннее сопровождение клиентов в соответствии с требованиями банка
Обслуживание и управление счетами Консультация, помощь и обслуживание комплексных запросов клиентов, чтобы позволить вам сосредоточиться на создании новых продуктов и услуг
Открытие счетов / Идентификация клиента Тщательная проверка клиентов по правилам идентификации и предотвращение рисков мошенничества при открытии счетов
Управление рисками и обнаружение мошенничества Защита персональных данных и счетов клиентов через мониторинг и взаимодействие с клиентами в случае подозрения на мошеннические действия с картами и счетами
Онлайн-служба поддержки Наша омниканальная служба поддержки может повысить качество обслуживания ваших клиентов. Вовлеченные сотрудники всегда готовы предоставить исключительный опыт взаимодействия для ваших клиентов
Проведение платежей Мы создаем экономической эффективные платежные услуги с помощью решений для автоматизации
Страхование кредитных операций Мы специализируемся на многоуровневом страховании на протяжение всего клиентского цикла, начиная с покупки продукта и заканчивая постоянным обслуживанием
Collections Leave it to our team of experts to help you manage the end of credit risk life cycle
Digital Helpdesk Our omnichannel support services can boost your customer service through our dedicated officers who are always ready to bring out that wow factor
Disputes Our robust settlement and dispute process methodologies have been recognized and proven, having helped our clients close disputes across payment life cycles
Payment Services A proven record in delivering cost efficiency for payment services through automation solutions, all observed in a best-in-class, five-dimensional solution framework
Remediation Services Large-scale remediation services with optimum focus on compliance and regulations, focusing on KYC remediation, PPI, and FATCA
Underwriting-Credit Operations We specialize in multi-layered underwriting and the end-to-end customer life cycle, managed from product purchase, grant, to ongoing support
Мы оптимизируем банковские процессы с помощью инноваций и автоматизации. Положитесь на Teleperformance, и мы поможем изменить ваш бизнес.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.