Teleperformance предоставляет клиентский сервис, который позволяет повысить операционную эффективность и снизить расходы на контактный центр для производителей продуктов питания и напитков, товаров повседневного потребления и средств личной гигиены.
На сегодняшний день важно вырабатывать связь бренда с клиентами и конечными потребителями. Качественный клиентский сервис становится вызовом для компаний ввиду больших объемов информации, с которой они работают по каждому из своих продуктов.
Teleperformance предоставляет клиентскую поддержку по телефону, онлайн или другим каналам, которые выбирают потребители.
Мы можем организовать для вас многоканальный контактный центр, который будет эффективно обрабатывать запросы клиентов, повышая их уровень лояльности к бренду. От типовой информации о продуктах до разъяснения сложных деталей – наши агенты проходят обучение, чтобы предоставлять профессиональную консультацию.
Чтобы клиентский сервис оставался на высоком уровне и превосходил ваши ожидания, мы проводим постоянные аудиты качества, которые помогают выявить зоны, на которые нужно обратить особое внимание. Результаты наших исследований помогут лучше понять клиентские потребности, а передача нам процессов бэк-офиса обеспечит «бесшовное» взаимодействие по всем запросам. С нами клиентский сервис станет вашим конкурентным преимуществом.
70% наших клиентов работают с нами более трех лет, выбирая Teleperformance как надежного партнера. Среди них В2В и В2С бренды с мировым именем, специализирующиеся на продуктах гигиены, питания и легкой промышленности.
Мы будем рады подробнее рассказать о наших услугах и показать релевантные кейсы.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.