Улучшение результатов продаж начинается с компаний, обеспечивающих исключительный опыт для своих клиентов.
В Teleperformance мы разработали и внедрили программы продаж по всему миру на основе наших исключительных процессов и инструментов. Мы знаем, что построение прочных взаимоотношений важно для успешных продаж. Наши решения для B2B и B2C-продаж, подкрепленные комплексной структурой, помогут обеспечить преимущество в условиях растущей конкуренции.
Ваш цифровой партнер по привлечению клиентов
Teleperformance предлагает аналитические и стратегические решения, чтобы ваши программы привлечения клиентов соответствовали целям. Это подразумевает составление карты покупательского пути, соответствие решений профилям клиентов, поведенческий таргетинг, прогнозы или маркетинговую аналитику, динамические сценарии для операторов и маршрутизацию вызовов.
Развивайте свой бизнес с помощью стратегии продаж Teleperformance. Наш высокотехнологичный и человеческий подход сочетает в себе эмоциональный интеллект с инструментами для высокой конверсии в продажу, сокращения случаев эскалаций и увеличения чека за звонок, что обеспечивает превосходное качество обслуживания для ваших клиентов.
Структура продаж Teleperformance:
Профессиональные специалисты по продажам Опытные торговые представители с опытом работы с клиентами
Процесс и методология управления продажами Процесс и методология управления кастомизированными продажами
Культура продаж Культура продаж ориентирована на тесные взаимоотношения с покупателем
Лучшие инструменты Лучшие в своем классе инструменты для поддержки контекстных продаж
Стратегические решения Стратегические решения для лучшего понимания потребностей клиентов
Правильные люди
Мы считаем, что первый шаг – это подбор специалистов по продажам с опытом работы с клиентами. Для этого мы разработали собственную методологию найма лучших специалистов с использованием статистической модели: OnTarget Recruiting Scores. Это позволяет нам определить ключевые квалификации потенциальных торговых представителей и рассчитать вероятность продаж каждого кандидата.
Но найма нужных людей никогда не бывает достаточно. После выбора подходящих кандидатов наши специалисты проходят тщательный тренинг по продажам, которые соответствуют культуре Teleperformance и ценностям клиента, одновременно изучая методы продаж для достижения лучших результатов.
Правильные люди
Мы считаем, что первый шаг – это подбор специалистов по продажам с опытом работы с клиентами. Для этого мы разработали собственную методологию найма лучших специалистов с использованием статистической модели: OnTarget Recruiting Scores. Это позволяет нам определить ключевые квалификации потенциальных торговых представителей и рассчитать вероятность продаж каждого кандидата.
Но найма нужных людей никогда не бывает достаточно. После выбора подходящих кандидатов наши специалисты проходят тщательный тренинг по продажам, которые соответствуют культуре Teleperformance и ценностям клиента, одновременно изучая методы продаж для достижения лучших результатов.
Благодарим Вас за интерес к услугам Teleperformance. Эксперт по взаимодействию свяжется с вами в ближайшее время. Чтобы заполнить форму, пожалуйста, выберите причину обращения.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.