Все наши люди являются носителями языка или свободно на нем говорят, дышат культурой обслуживаемых стран, поэтому каждый потребитель всегда чувствует себя как дома. Опыт в различных индустриях позволяет нам успешно обрабатывать каждый запрос. Наши операторы корректно говорят на иностранном языке и предлагают правильные решения потребителям.
Teleperformance был первой компанией, создавшей мультиязыковые контактные центры, предоставляющие омниканальные решения для управления клиентским опытом ведущих брендов.
Наши мультиязыковые хабы охватывают 36 рынков и более чем 29 языков.
Полностью интегрированные контактные центры, позволяющие объединить несколько функций поддержки
Высококвалифицированные и мотивированные сотрудники из разных культур, говорящие на разных языках
Централизованное управление счетами и отчетами
Лучшее в своем классе качество и процессы
Многопрофильное управление персоналом
Единая точка входа для обращений со всего мира
Инфраструктура мирового уровня
Централизованная поддержка для оптимизации затрат и производительности
Teleperformance привлекает высококлассный персонал, предлагая уникальное мультикультурное рабочее место в городах с богатой историей и с высоким уровнем жизни.
Каждая культура является для нашей команды родной, что позволяет нам учиться на наших различиях и особенностях в каждой стране.
Свяжитесь с намиКаждая культура является для нашей команды родной, что позволяет нам учиться на наших различиях и особенностях в каждой стране.
Свяжитесь с намиМосква – многонациональный город, который привлекает людей со всего мира. Мультикультурная среда создает большие возможности для подбора как носителей разных языков, так и сотрудников с высоким уровнем владения иностранными языками. Наша стратегия работы с сотрудниками позволяет привлекать и удерживать правильных кандидатов.
Мы предлагаем нашим партнерам решения, которые приносят ценность для бизнеса. Teleperformance может организовать контактный центр в Казани с поддержкой потребителей на нескольких языках для глобальных и локальных брендов.
Мы предлагаем нашим партнерам решения, которые приносят ценность для бизнеса. Teleperformance может организовать контактный центр в Казани с поддержкой потребителей на нескольких языках для глобальных и локальных брендов.
Находясь на пересечении Западной и Восточной Европы, Литва является приветливой и гостеприимной страной. Технологические, медицинские, технические и управленческие вузы с высоким рейтингом привлекают иностранных студентов со всего мира. Литовцы отлично говорят по-английски, а также на языках центральной и северной Европы. Кроме того, они культурно близки к жителям Скандинавских стран. Это делает Литву отличным местом для поддержки клиентов ближнего зарубежья.
Сеть мультиязыковых центров, которые обеспечивают наших клиентов глобальным стандартизированным потребительским опытом в соответствии с экономически выгодной структурой и при поддержке консультативного подхода.
Сеть мультиязыковых центров, которые обеспечивают наших клиентов глобальным стандартизированным потребительским опытом в соответствии с экономически выгодной структурой и при поддержке консультативного подхода.
Свяжитесь с нами
Благодарим Вас за интерес к услугам Teleperformance. Эксперт по взаимодействию свяжется с вами в ближайшее время. Чтобы заполнить форму, пожалуйста, выберите причину обращения.