Teleperformance помогает компаниям интегрировать чат с существующими каналами взаимодействия, чтобы создавать передовой клиентский опыт в цифровом пространстве.
Чат становится предпочтительным каналом взаимодействия на глобальном уровне, наряду со звонками и email. Все чаще автоматизированная переписка и общение в диалоговых окнах становятся нормой. Сегодня множество крупнейших мировых брендов используют чат как один из основных каналов для вовлечения потребителей.
Teleperformance бесшовно интегрирует чат со всеми платформами и IVR в кратчайшие сроки.
Сокращает издержки
Увеличивает продажи
Улучшает обслуживание клиентов и их лояльность
Удовлетворяет «боли» потребителей
Click-to-Chat
Доступный в любое время и в любом месте, обеспечивающий быструю реакцию на запросы клиентов с меньшим временем ожидания, чат хорошо подходит для поддержки сложных продуктов и услуг, которые могут вызвать у клиентов вопросы.
Преимущества чата от TP:
Экономия средств: снижение расходов на телекоммуникационную связь
Рост продаж и возврат инвестиций
Снижение пиковых нагрузок и процента отказов от услуг (увеличение конверсии до 20%)*
Повышение уровня готовности рекомендовать и лояльности к бренду
Легко интегрируется со всеми чат-платформами
Доступен на любых языках
*При качественных возможностях
TP Бот
Чат-бот – это интерактивное решение на основе искусственного интеллекта, созданное для имитации общения с человеком. Чат-бот использует диалоговое окно для вовлечения клиентов в автоматизированные взаимодействия. Также он помогает в выполнении сложных задач путем объединения одного или нескольких интерфейсов. Кроме того, он может беспрепятственно передавать сложные задачи живым агентам при необходимости.
Возможности бота от TP:
Идентифицирует цель обращения, используя обработку естественного языка (NLP)
Осуществляет транзакции
Отвечает на часто задаваемые вопросы и поддерживает контекст
Ведет короткий разговор и возвращает к теме при необходимости
Обучается и улучшает работу при каждом взаимодействии
TP Бот
Чат-бот – это интерактивное решение на основе искусственного интеллекта, созданное для имитации общения с человеком. Чат-бот использует диалоговое окно для вовлечения клиентов в автоматизированные взаимодействия. Также он помогает в выполнении сложных задач путем объединения одного или нескольких интерфейсов. Кроме того, он может беспрепятственно передавать сложные задачи живым агентам при необходимости.
Возможности бота от TP:
Идентифицирует цель обращения, используя обработку естественного языка (NLP)
Осуществляет транзакции
Отвечает на часто задаваемые вопросы и поддерживает контекст
Ведет короткий разговор и возвращает к теме при необходимости
Обучается и улучшает работу при каждом взаимодействии
Voice-to-Chat
Находясь в очереди на телефонной линии, клиентам предлагается перейти в мобильный чат, где они могут пообщаться с живым агентом вместо того, чтобы ждать на линии.
Эта услуга:
Помогает сбалансировать поток запросов по телефону и чату
Предлагает эффективное перенаправление около 20%*
Позволяет клиентам общаться в режиме реального времени, а операторам поддержки сокращать время ожидания и помогать клиентам мгновенно получать ответы
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.