Техническая поддержка поможет поднять лояльность ваших клиентов на следующий уровень.
Мы проведем вас через несколько уровней технической поддержки: от самообслуживания до взаимодействия с экспертами по продукту, чтобы продемонстрировать вашим клиентам, что вы готовы на большее, чтобы удивить их.
Вам задают стандартные технические вопросы, или нужны комплексные процедуры устранения неполадок? Вам нужна качественная поддержка для масштабных проектов высокой значимости? Возможно, вы ищете инжиниринговые услуги, включая тестирование, управление продуктами разного уровня или лабораторные услуги.
Наша квалифицированная и опытная команда - ответ на эти вопросы. Мы поможем вам с правильными инструментами, каналами и людьми. Мы сосредоточены на инновациях и постоянном совершенствовании, чтобы сделать этот путь проще, безопаснее и быстрее.
Мы предлагаем поддержку на нескольких уровнях обслуживания:
Мультиязыковая поддержка высокой сложности, предоставляемая по нескольким каналам с помощью автоматизации технологий (для B2C, B2B, SMB, B2E и технической сферы)
Технические решения на протяжении всего жизненного цикла клиента – от установки и активации до управления RMA и поддержки на местах.
Опыт работы в разных индустриях: потребительской электронике, телекоммуникациях, онлайн-торговле, розничной торговле, с автопроизводителями и компаниями новой экономики.
Быстрая и эффективная поддержка, управления учетными записями и кейсами, которые помогают в расширении и удержании клиентской базы, сокращают операционные издержки и оптимизируют клиентский опыт.
Уровень 1 - Стандартные технические вопросы через проверенные процессы; Уровень 2 - Комплексные проблемы, требующие более сложных процедур устранения неполадок; Уровень 3 - Поддержка высокого уровня для масштабных корпоративных сбоев; Уровень 4 - Инженерные услуги, включающие тестирование, управление продуктами разного уровня или лабораторные услуги.
Свяжитесь с нами
Благодарим Вас за интерес к услугам Teleperformance. Эксперт по взаимодействию свяжется с вами в ближайшее время. Чтобы заполнить форму, пожалуйста, выберите причину обращения.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Наши партнеры могут комбинировать эти сведения с предоставленной вами информацией, а также данными, которые они получили при использовании вами их сервисов.
Показать сведения
Необходимые файлы «куки» помогают сделать сайт удобным, позволяя реализовать основные функции, такие как навигация по странице и доступ к защищенным областям сайта. Сайт не может нормально функционировать без этих файлов «куки».
Настроечные файлы «куки» позволяют сайту запоминать информацию, которая изменяет способ работы или вид сайта, например, с учетом вашего предпочтительного языка и региона, в котором вы находитесь.
Маркетинговые «куки» используются для отслеживания перемещения посетителей по сайтам. Цель этого отслеживания — показ рекламных объявлений, которые актуальны и интересны для конкретного пользователя и тем самым более ценны для издателей и сторонних рекламодателей.