Наша стратегия человеческого подхода направлена на то, чтобы повысить уровень удовлетворенности сотрудников и помочь нам выделиться в качестве перспективной компании.
Teleperformance полностью привержен обеспечению уникальной рабочей среды и регулярно получает признание от независимых организаций. Например, в 2018 году десять подразделений нашей группы получили награды Great Place to Work® Institute, что составляет 70% наших рабочих ресурсов.
Наши люди чувствуют себя частью чего-то большего, чем просто работа.
Наши люди чувствуют себя частью чего-то большего, чем просто работа.
Успех нашего бизнеса зависит от этой цепочки, а это значит, что мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Вместо этого мы выбираем «конструктивное недовольство». Мы всегда ищем способы лучше обслуживать наших сотрудников и клиентов посредством надежного управления, интегрированных омниканальных решений, больших данных и инновационных технологий.
Мы знаем, что счастливые сотрудники – это мотивированные сотрудники. Это приводит к качественному обслуживанию и, в конечном итоге, удовлетворенности клиентов. Наш бизнес зависит от найма правильных сотрудников, которые заинтересованы в помощи другим. Наши сотрудники искренне заботятся о потребителях наших клиентов.
По этой причине мы всегда инвестируем в инструменты для лучшего понимания людей. Цели, задачи и культура влияют на наших сотрудников по всему миру. Процессы, которые мы реализуем для нашего бизнеса, системы, используемые в нашей повседневной работе, и люди, обученные в Teleperformance, предназначены для достижения максимального удовлетворения для каждого участника.
Мы приоритизируем все процессы, связанные с набором и обучением сотрудников. Программы обучения и развития Teleperformance погружают наших сотрудников в мир клиента.
Наши сотрудники становятся экспертами в брендах наших клиентов, их бизнесе, потребителях, культуре и последних обновлениях. Они знают специфические термины, лексику и знакомы с потребностями клиентов.
Такое обучение обеспечивает Teleperformance Academy – специализированная программа обучения, предназначенная для передачи знаний, лучших мировых практик и инновационных проектов в области взаимодействия с клиентами и управления опытом.
Мы приоритизируем все процессы, связанные с набором и обучением сотрудников. Программы обучения и развития Teleperformance погружают наших сотрудников в мир клиента.
Наши сотрудники становятся экспертами в брендах наших клиентов, их бизнесе, потребителях, культуре и последних обновлениях. Они знают специфические термины, лексику и знакомы с потребностями клиентов.
Такое обучение обеспечивает Teleperformance Academy – специализированная программа обучения, предназначенная для передачи знаний, лучших мировых практик и инновационных проектов в области взаимодействия с клиентами и управления опытом.
Каждый день мы обеспечиваем прозрачное и открытое общение в команде. Мы хотим услышать, что говорят наши сотрудники. Наши коммуникационные каналы, такие как программа «Чат с СЕО», фокус-группы и общение с менеджментом, помогают руководителям быть ближе к команде, создавая постоянный диалог. Это повышает мотивацию и удержание талантов путем согласования индивидуальных ожиданий со стратегическими потребностями бизнеса.
Прозрачная коммуникация создает подлинную связь между сотрудниками, которая пробуждает возможности и страсть, вдохновляя наших людей и компанию делать больше и быть лучше. Каждый год мы проводим несколько открытых дискуссий, чтобы поощрять наших сотрудников делиться своим мнением о том, как достичь целей Teleperformance.
Ежегодный опрос сотрудников (e-Sat) измеряет степень удовлетворенности и вовлеченности сотрудников Teleperformance с 2008 года. Прислушиваясь к нашим сотрудникам, мы отслеживаем их удовлетворенность и разрабатываем план действий для улучшения.
Мы инвестируем в рабочие пространства, которые вдохновляют наших сотрудников.
Эта концепция основана на лучших практиках, собранных на наших площадках по всему миру. Мы предлагаем чистые и современные рабочие места, учебные помещения и конференц-залы, которые лучше всего подходят для тех, кто их использует.
Зоны отдыха специально спроектированы так, чтобы наши сотрудники могли расслабиться, зарядиться энергией и продолжать обеспечивать высочайшее качество взаимодействия с потребителями наших клиентов. Инвестиции в наши объекты – это инвестиции в наших сотрудников, которые, в свою очередь, инвестируют в наших клиентов.
Выделенная команда обеспечивает создание и совершенствование наших офисов по всему миру. Кроме того, они несут ответственность за постоянный аудит и анализ наших площадок, а также за разработку различных планов действий для обеспечения глобальной согласованности и обеспечения благополучия наших сотрудников на всех объектах Teleperformance. С 2009 года Teleperformance внедрила глобальный стандарт с чертежами и подробными рекомендациями по освещению, акустике, IT и безопасности, практическому управлению, устойчивому развитию и благополучию сотрудников в наших контактных центрах.
Мы инвестируем в рабочие пространства, которые вдохновляют наших сотрудников.
Эта концепция основана на лучших практиках, собранных на наших площадках по всему миру. Мы предлагаем чистые и современные рабочие места, учебные помещения и конференц-залы, которые лучше всего подходят для тех, кто их использует.
Зоны отдыха специально спроектированы так, чтобы наши сотрудники могли расслабиться, зарядиться энергией и продолжать обеспечивать высочайшее качество взаимодействия с потребителями наших клиентов. Инвестиции в наши объекты – это инвестиции в наших сотрудников, которые, в свою очередь, инвестируют в наших клиентов.
Выделенная команда обеспечивает создание и совершенствование наших офисов по всему миру. Кроме того, они несут ответственность за постоянный аудит и анализ наших площадок, а также за разработку различных планов действий для обеспечения глобальной согласованности и обеспечения благополучия наших сотрудников на всех объектах Teleperformance. С 2009 года Teleperformance внедрила глобальный стандарт с чертежами и подробными рекомендациями по освещению, акустике, IT и безопасности, практическому управлению, устойчивому развитию и благополучию сотрудников в наших контактных центрах.